Статьи

Что такое индивидуальное обслуживание от Aminarini?

Что такое индивидуальное обслуживание от Aminarini?
Рассказывает Семён Корниенко, основатель итальянского бренда мужской моды Aminarini:
– Индивидуальный подход – это главное, что у нас есть как у бренда. Название бренда – это не более чем этикетка, лэйбл. Сама по себе – без сервиса, без персонального отношения к каждому клиенту – эта этикетка мало что значит. У нас несколько сотен постоянных клиентов, запросы и размеры которых мы хорошо знаем. Когда мы формируем и заказываем новую сезонную коллекцию, мы более половины изделий заранее резервируем за конкретными клиентами. Каждому мы целиком подбираем уникальный индивидуальный образ, «лук», который подходит именно ему.
При покупке одежду всегда надо точно подогнать по фигуре: облик клиента Aminarini должен быть безупречным. Наши портные проводят примерку и записывают все необходимые подгонки – что и на сколько ушить или переставить. После чего в течение нескольких дней доводят всё до совершенства.
Если фигура у клиента «проблемная», нестандартная, то портным выпадает больше работы: чтобы подогнать пиджак, приходится разбирать его на составные части. Но результат того стоит.
Конечно, купить у нас любую вещь может и человек, не являющийся постоянным клиентом. В этом случае подгонка может быть более масштабной, поскольку мы делаем изделия только мелкими сериями, и нужный размер не всегда остаётся в наличии в магазине. Но изменить брюки или пиджак на один размер в большую или меньшую сторону мы всегда можем. (Больше, чем на полтора размера, к сожалению, не получится: ломается конструкция изделия.)
Более того, мы подбираем индивидуальный «лук» не обязательно только из наших изделий: клиент может привезти какие-то свои вещи. В этом случае мы точно так же составляем персональный образ: из продукции Aminarini и из того, что хочет использовать клиент.
И, конечно, индивидуальный подход подразумевает, что отношения не ограничиваются стенами магазина и не прекращаются после покупки. Если у клиента плотный деловой график, наши специалисты постоянно находятся в контакте с его секретарём или помощником: знают график встреч, к которым нужно доставить тот или иной костюм, помогают обеспечить правильный уход за одеждой.